Приглашаем Вас принять участие в ВЕБИНАРАХ 1С:Сервистренд!
07.12.2018 в 11.00 |
Настройка обмена между типовыми конфигурациями 1С:ЗУП 3.0 и Бухгалтерия 3.0 |
Андращук Денис |
http://a362.vr.mirapolis.ru/mira-a362/s/8zZXk9 |
a) Создание архивных копий баз |
|||
b) Настройка синхронизации в Бухгалтерии 3.0 |
|||
c) Настройка синхронизации в ЗУП 3.0 |
|||
d) Типовые ошибки синхронизации |
|||
10.12.2018 в 11.00 |
Типовые проблемы обмена данными между конфигурациями 1С:ЗУП 3.0 и Бухгалтерия 3.0 |
Андращук Денис |
http://a362.vr.mirapolis.ru/mira-a362/s/ndehoM |
a) Правила переноса данных |
|||
b) Начальное сопоставление данных |
|||
c) Предупреждения при синхронизации |
|||
17.12.2018 в 11.00 |
Настройка предмета напоминания и расчета зарплаты в ЗУП |
Дромашко Надежда |
http://a362.vr.mirapolis.ru/mira-a362/s/n2tVbC |
a) Настройка напоминаний (Мои напоминания) |
|||
b) Настройка задач (Мои задачи) |
|||
c) Начальнуя настройка программы 1С ЗУП 3.0 |
|||
d) Настройка расчета зарплаты |
|||
21.12.2018 в 11.00 |
Основы работы в 1С:Зарплата и управление персоналом 3.0 |
Дромашко Надежда |
http://a362.vr.mirapolis.ru/mira-a362/s/lEbsdZ |
a) Основные возможности 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 |
|||
b) Принципы ведения учета в 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 |
|||
c) Регламентированная отчетность в 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 |
|||
d) Последние "фишки" 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 |
|||
27.12.2018 в 11.00 |
Фишки расчета среднего заработка в ЗУП |
Дромашко Надежда |
http://a362.vr.mirapolis.ru/mira-a362/s/D5VGMN |
a) Оформление отпусков |
|||
b) Расчет среднего заработка |
|||
c) Настройка базы для расчета среднего заработка |
|||
d) Индексация среднего заработка при повышении окладов |
Часто задаваемые вопросы при расчёте заработной платы и ведение кадрового учёта в программах 1С:
1. Вопрос: Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) зарегистрировать отсутствие сотрудника в связи с болезнью, если больничный лист еще не закрыт?
Ответ:
Если сотрудник находится на больничном, но при этом больничный не закрыт, его отсутствие регистрируется документом "Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)".
- Раздел Кадры – Все отсутствия сотрудников или раздел Зарплата – Все начисления.
- Кнопка "Создать". Выберите документ "Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)" (рис. 1).
- В разделе "Причина отсутствия" установите переключатель в положение "Болезнь (больничный еще не закрыт)".
- В полях "Дата начала" и "Дата окончания" укажите период отсутствия сотрудника.
- Кнопка "Провести и закрыть".
Рис.1
В табеле учета рабочего времени по унифицированной форме № Т-13 такой период отсутствиясотрудника обозначается буквенным кодом "Б" (рис. 2).
Рис. 2
Ответ:
Установка даты запрета изменения данных и различные настройки, связанные с ней, выполняются в разделе Администрирование – Настройки пользователей и прав – Даты запрета изменения.
- Установите флажок "Даты запрета изменения" и нажмите ссылку "Настроить" (рис. 1).
- Для установки или отключения даты запрета изменений выберите соответствующую кнопку – "Не установлены" (в этом случае отключаются все установленные ранее даты запрета), "Для всех пользователей" (для установки даты запрета изменения данных для всех) или "По пользователям" (для установки даты запрета изменения данных только выбранным пользователям).
- В поле "Дата запрета" установите необходимую дату.
- Существует несколько способов указания даты запрета. Для выбора конкретного способа запрета изменений перейдите в раздел "Другие способы указания даты запрета". В поле "Указать дату запрета" выберите нужный способ – "Общая дата" (одна дата запрета задается для всех элементов программы, "По разделам" (для каждого раздела программы устанавливается своя дата запрета) или "По разделам и объектам" (даты запрета задаются и в разрезе разделов, и в разрезе объектов).
- Для того чтобы установить дату запрета изменения конкретного раздела (например – "Бухгалтерский учет зарплаты"), выделите его и нажмите на кнопку "Изменить". При этом откроется специальная форма "Редактирование даты запрета". Установив переключатель в положение "Дата запрета", укажите необходимую дату. Кнопка "ОК" (рис. 2).
Рис. 1
Рис. 2
Для формирования табеля по унифицированной форме № Т-13 в программе используется отчет "Табель учета рабочего времени (Т-13)".
- Раздел Зарплата – Отчеты по зарплате – Табель учета рабочего времени (Т-13).
- В поле "Период" укажите период, за который необходимо сформировать табель (рис. 1).
- В поле "Организация" укажите организацию, по которой необходимо сформировать табель.
- В поле "Сотрудники" выберите сотрудника по основному месту работы и по внутреннему совместительству.
- Кнопка "Сформировать" (рис. 2). В табеле учет рабочего времени по сотруднику, работающего по внутреннему совместительству, производится отдельно от основного места работы.
Рис. 1
Рис. 2
4. Вопрос: Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) создать обособленное подразделение?
Ответ:
Если в состав организации входит обособленное подразделение, не выделенное на отдельный баланс, то в справочнике "Подразделения":
- Раздел Настройка – Подразделения.
- Кнопка "Создать".
- На закладке "Главное":
- в поле "Наименование" укажите название подразделения;
- в поле "Организация" укажите организацию, для которой создается обособленное подразделение;
- в разделе "Обособленное подразделение" установите флажок "Это – обособленное подразделение", если необходимо указать собственную регистрацию в налоговом органе в поле "Регистрация в налог. органе". Эта информация используется при формировании отчетности.
Кнопка "Записать и закрыть".
Рис. 1
Если в состав организации входит обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс, то такое подразделение указывается в справочнике "Организация". Для головной организации на закладке "Главное" установите флажок "У организации есть филиалы (обособленные подразделения)", а для обособленного подразделения установите флажок "Это – филиал (обособленное подразделение)". В поле "Головная организация филиала" выберите головную организацию подразделения (рис. 2).
Рис. 2