На январь 2017 года по согласованию двух сторон был запланирован переход на новую версию программы «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» с «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5». Было проведено совещание с ответственными лицами по обсуждению особенностей новой версии, нюансов перехода и согласования даты переноса данных.
Цели перехода:
• Поддерживаемый программный продукт, в т.ч. регламентированная отчетность, после 2017 года
• Сохранение всех нестандартных возможностей, реализованных для компании в старой версии программы
Переход был осуществлен в первые дни января 2017 года. Работа осуществлялась в Новогодние праздники. На начало 2017 года была перенесена кадровая информация по работающим сотрудникам, плановые начисления, остатки по взаиморасчетам с сотрудниками, данные среднего заработка, необходимые для дальнейшего продолжения кадрового учета и расчета заработной платы в новой программе. Предварительно, для проверки функционала был организована тестовая эксплуатация.
Для сохранения нестандартных возможностей, была проведена их адаптация и переработка под новую версию программы. Фактически, из-за существенного различия версий, большая часть нестандартного функционала была заново разработана с нуля.
Разработанный нестандартный функционал можно разделить на следующие блоки:
• Корпоративные печатные формы
• Корпоративные отчеты
• Доработки кадрового учета
• Доработки расчета зарплаты
• Грейдирование и мотивация
• Интеграция с другими системами
Помимо группового обучения, проводились и индивидуальные обучения по участкам учета, помощь в ведении учета. В течение первого месяца осуществлялась активная поддержка и консультирование пользователей по ведению учета в новой программе.
Результатом перехода явился современный поддерживаемый программный продукт, с большими возможностями, отвечающими требованиям заказчика и с корректным переносом данных для дальнейшего его учета.
На текущий момент, внедренная система «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» функционирует в круглосуточным режиме, позволяя работать 12 пользователям. Обсуждаются вопросы начала использования дополнительных подсистем программного продукта, таких как:
· Обучение сотрудников
· Планы развития сотрудников
Система работает в корпоративном контуре информационных систем, функционируют механизмы интеграции с другими корпоративными системами.