logo +7 495 748 63 53 ☏ +7 495 223-64-00

1C:Зарплата и Управление Персоналом 8 (программа ЗУП)

Система учета кадров: зарплата, налоги, отчеты, планирование

Успешный переход на новую версию программы «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» осуществил банк «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК"

«ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) – универсальный кредитно-финансовый институт, приоритетным направлением деятельности которого является наиболее полное удовлетворение потребностей предприятий реального сектора российской экономики и физических лиц в современном и качественном банковском обслуживании.

Банк создан в марте 1973 года в качестве Красногвардейского отделения Госбанка СССР г. Москвы и уже более 40 лет успешно работает на российском рынке банковских услуг, завоевав прочную репутацию динамично развивающегося, устойчивого и надежного кредитно-финансового института.

«ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) имеет лицензию №600 на проведение банковских операций физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте.

Все вклады в Банке застрахованы государством на сумму до 1 400 000 рублей. Банк включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 24 февраля 2005 года под номером 700.

К услугам клиентов сеть офисов Банка, которая включает в себя 13 отделений в московском регионе и в Санкт-Петербурге, 5 операционных кассы вне кассового узла (ОКВКУ) в столице. Сеть собственных банкоматов насчитывает более 90 шт. Cеть платежных терминалов Банка насчитывает более 800 единиц, география присутствия охватывает Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область,  Нижний Новгород, Самару и Самарскую область.

С 20xx года «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) сотрудничает с компанией «Сервистренд».

На первую половину 2017 года по согласованию двух сторон был запланирован переход на новую версию программы «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» с «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5». Было проведено совещание с ответственными лицами по обсуждению особенностей новой версии, нюансов перехода и согласования даты переноса данных.

Цели перехода:

·         Повышение уровня автоматизации, наращивание возможностей, улучшение эргономики и удобства работы пользователей

·         Поддерживаемый программный продукт, в т.ч. регламентированная отчетность, после 2017 года

Перенос данных был осуществлен в конце марте 2017 года после расчета и выплаты заработной платы и налогов. На начало марта 2017 года были перенесены кадровая информация по работающим сотрудникам, входящие остатки и обороты, необходимые для дальнейшего продолжения кадрового учета и расчета заработной платы в новой программе.

После переноса индивидуально с каждым пользователем было проведено обучение по их участкам работы. В течение первых месяцев осуществлялась активная поддержка и консультирование пользователей по ведению учета в новой программе.

Заранее до переноса было согласовано, что будет вестись параллельный учет в двух программах «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5» и «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» в течение трёх месяцев, до первого расчета и выплаты заработной платы и налогов в новой версии. Во время параллельного учета происходила сверка расчета среднего заработка, остатков отпусков, плановых начислений и пр., которая позволила удостовериться в правильности перенесенных данных. После первого расчета заработной платы учет вёлся только в новой версии программы. Годовая отчетность за 2016 год, а также за периоды 1-го и 2-го кварталы 2017 года сдавалась из старой версии программы.

Результатом перехода явился современный поддерживаемый программный продукт, с большими возможностями, отвечающими требованиям заказчика и с корректным переносом данных для дальнейшего его учета.

В настоящее время продолжается сотрудничество компаний в рамках тиражирования централизованного учета управления персоналом и расчетов по оплате труда на другие региональные центры.

Онлайн оплата
Прокрутить вверх
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!