«ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) – универсальный кредитно-финансовый институт, приоритетным направлением деятельности которого является наиболее полное удовлетворение потребностей предприятий реального сектора российской экономики и физических лиц в современном и качественном банковском обслуживании.
Банк создан в марте 1973 года в качестве Красногвардейского отделения Госбанка СССР г. Москвы и уже более 40 лет успешно работает на российском рынке банковских услуг, завоевав прочную репутацию динамично развивающегося, устойчивого и надежного кредитно-финансового института.
«ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) имеет лицензию №600 на проведение банковских операций физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте.
Все вклады в Банке застрахованы государством на сумму до 1 400 000 рублей. Банк включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 24 февраля 2005 года под номером 700.
К услугам клиентов сеть офисов Банка, которая включает в себя 13 отделений в московском регионе и в Санкт-Петербурге, 5 операционных кассы вне кассового узла (ОКВКУ) в столице. Сеть собственных банкоматов насчитывает более 90 шт. Cеть платежных терминалов Банка насчитывает более 800 единиц, география присутствия охватывает Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Нижний Новгород, Самару и Самарскую область.
С 20xx года «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) сотрудничает с компанией «Сервистренд».
На первую половину 2017 года по согласованию двух сторон был запланирован переход на новую версию программы «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» с «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5». Было проведено совещание с ответственными лицами по обсуждению особенностей новой версии, нюансов перехода и согласования даты переноса данных.
Цели перехода:
· Повышение уровня автоматизации, наращивание возможностей, улучшение эргономики и удобства работы пользователей
· Поддерживаемый программный продукт, в т.ч. регламентированная отчетность, после 2017 года
Перенос данных был осуществлен в конце марте 2017 года после расчета и выплаты заработной платы и налогов. На начало марта 2017 года были перенесены кадровая информация по работающим сотрудникам, входящие остатки и обороты, необходимые для дальнейшего продолжения кадрового учета и расчета заработной платы в новой программе.
После переноса индивидуально с каждым пользователем было проведено обучение по их участкам работы. В течение первых месяцев осуществлялась активная поддержка и консультирование пользователей по ведению учета в новой программе.
Заранее до переноса было согласовано, что будет вестись параллельный учет в двух программах «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5» и «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» в течение трёх месяцев, до первого расчета и выплаты заработной платы и налогов в новой версии. Во время параллельного учета происходила сверка расчета среднего заработка, остатков отпусков, плановых начислений и пр., которая позволила удостовериться в правильности перенесенных данных. После первого расчета заработной платы учет вёлся только в новой версии программы. Годовая отчетность за 2016 год, а также за периоды 1-го и 2-го кварталы 2017 года сдавалась из старой версии программы.
Результатом перехода явился современный поддерживаемый программный продукт, с большими возможностями, отвечающими требованиям заказчика и с корректным переносом данных для дальнейшего его учета.
В настоящее время продолжается сотрудничество компаний в рамках тиражирования централизованного учета управления персоналом и расчетов по оплате труда на другие региональные центры.