ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»
Основным направлением деятельности Mareven является производство продуктов питания высокого качества по доступной цене для массового потребления всех слоёв населения.
Приоритетом деятельности Компании является переработка сельскохозяйственной продукции с использованием локальных материально-сырьевых и трудовых ресурсов.
Предприятия оборудованы современными производственными линиями, где используются передовые технологические разработки в области производства продуктов питания мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.
Вся продукция, которая производится соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.
Продукция Компании востребована разными слоями населения. Несколько категорий из продуктового портфеля Компании занимают более 40% доли рынка благодаря оптимальному соотношению цена-качество.
Mareven соблюдает высокие экологические нормы и заботится о развитии экономики в регионе присутствия и благосостоянии общества.
Дилерская сеть Mareven оперативно работает во всех субъектах Российской Федерации, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Портфель торговых марок Компании включает в себя такие известные бренды, как Роллтон и BIGBON®, а также профессиональный кулинарный бренд Mareven Food Professional.
3000 специалистов трудятся над тем, чтобы разработать для потребителей вкусную и качественную продукцию.
На апрель 2017 года по согласованию двух сторон был запланирован переход на новую версию программы «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» с «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 2.5». Было проведено совещание с ответственными лицами по обсуждению особенностей новой версии, нюансов перехода и согласования даты переноса данных.
Цели перехода:
• Поддерживаемый программный продукт, в т.ч. регламентированная отчетность, после 2017 года
• Сохранение всех нестандартных возможностей, реализованных для Маревен в старой версии программы
Переход был осуществлен в конце марта 2017 года. На начало апреля 2017 года была перенесена кадровая информация по работающим сотрудникам, плановые начисления, остатки по взаиморасчетам с сотрудниками, данные среднего заработка, необходимые для дальнейшего продолжения кадрового учета и расчета заработной платы в новой программе. Предварительно, для проверки функционала был организован месяц тестовой эксплуатации.
Для сохранения нестандартных возможностей, была проведена их адаптация и переработка под новую версию программы. Фактически, из-за существенного различия версий, большая часть нестандартного функционала была заново разработана с нуля.
Разработанный нестандартный функционал можно разделить на следующие блоки:
• Корпоративные печатные формы – более 60 шт.
• Корпоративные отчеты – более 40 шт.
• Доработки кадрового учета
• Доработки расчета зарплаты
• Подсистемы расчета KPI
• Медкабинет
• Интеграция с другими системами
Помимо группового обучения, проводились и индивидуальные обучения по участкам учета, помощь в ведении учета. В течение первого месяца осуществлялась активная поддержка и консультирование пользователей по ведению учета в новой программе.
Заранее до переноса было согласовано, что будет вестись параллельный учет в двух программах «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 2.5» и «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» в течение одного месяца, до первого расчета и выплаты заработной платы и налогов в новой версии. Во время параллельного учета происходила сверка расчета среднего заработка, остатков отпусков, плановых начислений и пр., которая позволила удостовериться в правильности перенесенных данных. После первого расчета заработной платы учет вёлся только в новой версии программы.
Результатом перехода явился современный поддерживаемый программный продукт, с большими возможностями, отвечающими требованиям заказчика и с корректным переносом данных для дальнейшего его учета.
На текущий момент, внедренная система «Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1» функционирует в круглосуточным режиме, позволяя работать более 100 пользователям.
Система работает в корпоративном контуре информационных систем, функционируют механизмы интеграции с:
• SAP
• Корпоративным порталом
• Системой питания
• Системой контроля и управления доступом
• Прочими корпоративными системами