Соклеткин Алексей Валерьевич
Компания «Сюкден» является одним из лидеров в производстве сахара в России.В России французская группа Sucden работает с 1991 года, начав с импорта сахара. В середине 1990-х она начала инвестировать в развитие свеклосахарной отрасли, купив обанкротившиеся сахарные заводы. Сейчас в России компании принадлежат Добринский (Липецкая область), Каменский (Пензенская область) и Тбилисский (Краснодарский край) сахарные заводы. Суммарная мощность переработки составляет более 1,5 млн т сахарной свеклы за сезон и до 600 тыс. т сахара-сырца. В начале 2000-х компания начала развивать сельскохозяйственное направление. Сейчас в ее структуру входит три предприятия в регионах работы заводов, их общий земельный банк составляет около 95 тыс. га. Кроме сахарной свеклы они выращивают зерновые агрокультуры и подсолнечник. Компания является партнером таких производителей продуктов питания, как Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Nestle, KraftFoods, Danone, Heineken, Вимм-Билль-Данн, СладКо. Торговая марка: «Услад».
С 2009 года компания «Сюкден» сотрудничает с компанией «Сервистренд».
На январь 2017 года по согласованию двух сторон был запланирован переход на новую версию программы «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» с «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5». Было проведено совещание с ответственными лицами по обсуждению особенностей новой версии, нюансов перехода и согласования даты переноса данных.
Цели перехода:
• Повышение уровня автоматизации, наращивание возможностей, улучшение эргономики и удобства работы пользователей
• Поддерживаемый программный продукт, в т.ч. регламентированная отчетность, после 2017 года
Переход был осуществлен в конце декабря 2016 года после расчета и выплаты заработной платы и налогов. На начало января 2017 года были перенесены кадровая информация по работающим сотрудникам, входящие остатки и обороты, необходимые для дальнейшего продолжения кадрового учета и расчета заработной платы в новой программе.
После переноса индивидуально с каждым пользователем было проведено обучение по их участкам работы. В течение первого месяца осуществлялась активная поддержка и консультирование пользователей по ведению учета в новой программе.
Заранее до переноса было согласовано, что будет вестись параллельный учет в двух программах «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5» и «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» в течение одного месяца, до первого расчета и выплаты заработной платы и налогов в новой версии. Во время параллельного учета происходила сверка расчета среднего заработка, остатков отпусков, плановых начислений и пр., которая позволила удостовериться в правильности перенесенных данных. После первого расчета заработной платы учет вёлся только в новой версии программы. Годовая отчетность за 2016 год сдавалась из старой версии программы.
Результатом перехода явился современный поддерживаемый программный продукт, с большими возможностями, отвечающими требованиям заказчика и с корректным переносом данных для дальнейшего его учета.
С 2009 года компания «Сюкден» сотрудничает с компанией «Сервистренд».
На январь 2017 года по согласованию двух сторон был запланирован переход на новую версию программы «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» с «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5». Было проведено совещание с ответственными лицами по обсуждению особенностей новой версии, нюансов перехода и согласования даты переноса данных.
Цели перехода:
• Повышение уровня автоматизации, наращивание возможностей, улучшение эргономики и удобства работы пользователей
• Поддерживаемый программный продукт, в т.ч. регламентированная отчетность, после 2017 года
Переход был осуществлен в конце декабря 2016 года после расчета и выплаты заработной платы и налогов. На начало января 2017 года были перенесены кадровая информация по работающим сотрудникам, входящие остатки и обороты, необходимые для дальнейшего продолжения кадрового учета и расчета заработной платы в новой программе.
После переноса индивидуально с каждым пользователем было проведено обучение по их участкам работы. В течение первого месяца осуществлялась активная поддержка и консультирование пользователей по ведению учета в новой программе.
Заранее до переноса было согласовано, что будет вестись параллельный учет в двух программах «Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5» и «Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1» в течение одного месяца, до первого расчета и выплаты заработной платы и налогов в новой версии. Во время параллельного учета происходила сверка расчета среднего заработка, остатков отпусков, плановых начислений и пр., которая позволила удостовериться в правильности перенесенных данных. После первого расчета заработной платы учет вёлся только в новой версии программы. Годовая отчетность за 2016 год сдавалась из старой версии программы.
Результатом перехода явился современный поддерживаемый программный продукт, с большими возможностями, отвечающими требованиям заказчика и с корректным переносом данных для дальнейшего его учета.